Представляю вам свою новую статью о личном росте.

Когда я учился в универе, то мечтал устроиться в банк, ведь работа в банке, как мне тогда казалась, считалась одной из престижных для моих сверстников, да и направление для обучение я выбрал связанное с экономикой. Прошло время, за которое меня удачно “кидали” и попросту не брали на работу, сначала потому что я еще учусь, а после потому что нет опыта, ах да единственный раз предложили небольшую должность сервисного техника банкоматов, т.к. по возрасту я уже не проходил в кредитные консультанты ( к тому времени мне исполнилось 28 лет). Я поясню что это такое: это самые низы попросту говоря, хорошо когда тебе 18-20 лет для такой работы, когда можно “трещать” над нерадивыми клиентами, пить и гулять на копоративах, живя с родителями, мечтать снять квартиру и получать гроши… И знаете – я даже это не получил!

читать далее...

Комментарии

Популярные сообщения