Как нас травят "Магниты"и "Грозди".


Сегодня я чуть не отравился. Едой, которую купил в местном супермаркете "Гроздь". Было приобретено мной молоко и баранки.Этого было достаточно чтобы...Впрочем смотрите сами, что оказалось вместо молока вот этой марки


Срок хранения молоке на пачке указан до августа २०११ года, а содержимым оказались какие-то белые струпья। Причем я попробовал залил его в кофе и отпил- на вкус непонятно что, но странно-не прокисшее। Что тогда за осадок?
Дальше еще веселей- открыл пакет с баранками, надкусил одну-и быстрее выплюнул-на вкус что-то заплеснелое и прелое! Кинулся смотреть на срок хранения- указан २५ суток, а где дата изготовления? Нашел кое-как не разбираемые цифры, точнее какие-то отпечатанные контуры на целлофане.


И где теперь искать виновных?Сначало я хотел все это дерьмо отнести обратно в магазин, но вот беда-чек не сохранил।Сохраняйте чеки! Без чека мне бы сложно пришлось доказывать что это я купил сегодня। Причем цены на эти продукты были приличные। Просто в следущий раз именно в этом магазине я не буду ничего приобретать।।Ведь подобное с ним уже не впервой। В прошлый раз мне хотели всучить лимонад за другую ,более высокую стоимость।।Я отказался платить по этой цене и отдал ту сумму, которая была на ценнике данного продукта।В конце концов это не наши проблемы-потребитель имеет право платить по той цене за продукт, которую он видит на нем। Так что друзья смело отстаиваем свои права и может быть мы их "задолбаем" такими жалобами, претензиями, черным пиаром и т।п। и коммерсанты в следущий раз будут думать прежде чем выкладывать несвежий товар или не менять ценники.

Комментарии

Популярные сообщения